новости

02.10.2019
 
Nio идёт ко дну: у китайского конкурента Tesla закончились деньги
 

Акции китайского стартапа Nio Inc. рухнули на фоне удручающих финансовых результатов за второй квартал этого года. Компания проводит экстренную реструктуризацию бизнеса и сокращает персонал, но без дополнительного привлечения капитала ей не выжить – своих денег хватит всего на пару недель.

Компания Nio Inc. была основана в 2014 году и на фоне десятков других амбициозных китайских стартапов, желающих разбогатеть на производстве премиальных электромобилей, выглядела весьма перспективно. В то время как большинство конкурентов лишь планируют выйти на рынок в следующем десятилетии, Nio уже в середине прошлого года запустила в продажу на китайском рынке электрический кроссовер ES8. Автомобиль имеет привлекательный дизайн и достойные технические характеристики (полный привод, 653 л.с., 355 км на одной зарядке), но покупают отечественную чудо-машину китайцы неохотно: с июля по декабрь прошлого года реализовано 12 807 экземпляров, а в первом полугодии 2019-го – лишь 6690.

Руководство Nio объясняет почти двукратное снижение спроса на свою первую массовую модель торможением китайской экономики, общим обвалом на китайском рынке новых автомобилей, сокращением государственных субсидий на покупку электрокаров и торговой войной между США и Китаем, из-за которой рухнули продажи автомобилей премиум- и лакшери-сегментов.

Нам же проблема видится в другом: минимальная цена на Nio ES8 составляет 448 тысяч юаней ($62 600), в то время как Tesla Model 3 с запасом хода в 460 км обойдётся китайскому потребителю в 328 тысяч юаней ($45 900). С такой ценовой политикой успеха добиться трудно, практически невозможно.

В мае Nio выпустила на рынок более доступный кроссовер ES6, но за два месяца (май, июнь) продан всего 791 экземпляр. Стоит ES6 от 358 тысяч юаней ($50 100), то есть всё равно очень дорого. Вдобавок в июне компания была вынуждена отозвать 4803 автомобиля из-за риска самовозгорания, что изрядно подмочило репутацию бренда Nio.

Возникла необходимость разместить информацию о купле-продаже товара, нужно найти определенную услугу, занимаетесь строительством и ремонтом, или же ищете работу или предлагаете вакансию? Тогда самая действенная реклама Харькова — это реклама от Издательского Дома «Премьер». К Вашим услугам ежедневная рекламная газета «Премьер. Экспресс», еженедельник «Премьер. Дайджест» и сайт рекламных объявлений www.premier.ua

На портале вы найдете максимальное количество самых свежих и актуальных рекламных объявлений в Харькове и области. Именно на нашем ресурсе можно с легкостью отыскать необходимые товары и услуги на любой вкус. Поможет в этом удобная сортировка предлагаемой информации по разделам, рубрикам, подрубрикам. В разделе «Для частных лиц» размещены рекламные объявления от физических лиц. В рубрике «Для бизнеса» можно найти максимум рекламной информации, которая способна помочь в развитии и продвижении вашего бизнеса.

Также можно воспользоваться строкой поиска «Найти» и отыскать необходимые объявления по ключевому слову.

Подать объявление в газету или на сайт www.premier.ua

Результат закономерен и печален. Во втором квартале этого года убытки компании, по данным Reuters, составили 478,6 млн долларов, что на 25% больше убытков первого квартала. Совокупные убытки, накопленные с 2014 года, достигли 6 млрд долларов. Публикация отчёта привела к очередному падению стоимости акций Nio Inc. на Нью-Йоркской фондовой бирже, на которую китайская компания вышла в сентябре прошлого года. На старте размещения инвесторы давали по 9,9 доллара за акцию, пиковая цена зафиксирована в марте 2019-го (10,06 доллара), после чего началось стремительное падение. К середине сентября цена за одну акцию снизилась до 3,21 доллара, а на сегодняшний день опустилась уже до 1,75 доллара. Такими темпами акции Nio скоро превратятся в обычные фантики.

Чистая выручка компании во втором квартале этого года составила всего 198,4 млн долларов, на 8% меньше, чем в первом квартале. Финансовые аналитики считают, что с текущим объёмом ликвидности компания протянет всего пару недель, после чего ей будет нечем платить по счетам. Вполне возможно, что деньжат подбросит холдинг Tencent, изначально поддерживавший Nio, но для этого руководство Nio должно убедить инвесторов, что шансы на выживание есть.

На данный момент Nio заканчивает плановое сокращение персонала с 9900 до 7800 человек, после чего будет объявлено о новых увольнениях. Вместе с тем компания намерена вложиться в сеть небольших, камерных (площадью менее 200 м2) автосалонов Nio Spaces, сравнительно недорогих и быстро организуемых – к концу этого года должно появиться 200 таких торговых точек, которые охватят более ста китайский городов. Вкупе с программами лизинга и подписки это должно подстегнуть продажи. О выходе на международные рынки, судя по всему, пока говорить не приходится.

Между тем Nio потратила много денег на имиджевый проект EP9 – электрический гиперкар мощностью один мегаватт (1360 л.с.), который стал самым быстрым серийным электромобилем Нюрбургринга: он проехал легендарную трассу за 6 мин 46 с. Увы, серийный статус «китайца» вызывает сомнения – якобы было выпущено 10 экземпляров, но в свободной продаже их никто не видел. Машина засветилась в популярных автомобильных шоу типа Grand Tour и повысила узнаваемость бренда Nio, но монетизировать её компании не удалось, то есть пиар-проект лишь увеличил убытки.

Для других электромобильных брендов потенциальный крах Nio – тревожный симптом: ясно, что дорогие «электрички» из Поднебесной мало кого интересуют даже при наличии качественного дизайна и инжиниринга. В США и Европе собственных стартапов теперь столько, что иные последователи Греты Тумберг признают, что рынок электромобилей оказался перегрет уже в начальной фазе своего развития – миф о глобальном потеплении может похоронить не одну автомобильную корпорацию и, как следствие, стать причиной нового кризиса в мировой экономике. На его фоне о Nio никто и не вспомнит.

 
источник: kolesa.ru


07.10.2019 Американцы доказали бесполезность современных систем помощи водителю
Американская автомобильная ассоциация (ААА) провела исследование современных систем помощи водителю и пришла к выводу, что все они не могут спасти от смертельных аварий.
 
07.10.2019 Aurus по-китайски — новый лимузин лидера КНР
Руководитель Китая Си Цзиньпин принял парад, посвящённый 70-летней годовщине основания Китайской Народной Республики. Передвигался генсек на новом лимузине Hongqi L9.
 
07.10.2019 Компания Nissan прекратит выпуск модели Cube
Японская корпорация собирается навсегда прекратить производство Nissan Cube. Следует упомянуть, что в основе Nissan Cube лежит платформа Renault-Nissan B0, а начиная с генерации Z12, дебютировавшей в 2008 году,
 
07.10.2019 Британцы назвали лучшие автомобили с пробегом
Эксперты британского сайта Whatcar на основе отзывов владельцев создали рейтинг самых надежных авто с пробегом. В своем отчете специалисты What Car? Разделили все машины на 17 категорий. Основными критериями оценок стали соотношение цены и качества, а также безопасность и удобство в эксплуатации.
 
07.10.2019 Ducati выпустит Panigale V4 Superleggera
Итальянцы продолжат традицию 1199 и 1299 Superleggera - в линейке ожидается облегченная модификация. Дебют может состояться в октябре, а затем на ноябрьской выставке EICMA.
 
07.10.2019 Chevy опубликовал цены на самую дорогую версию купе Corvette 2020
Согласно официальному прайс-листу на американский суперкар, самая дорогая версия нового поколения Chevy Corvette стоит 103 615 долларов. Это почти на 44 тысячи долларов больше, чем та сумма, за которую можно купить базовую версию модели.
 
07.10.2019 Для самого дорогого Aston Martin салон напечатают на 3D-принтере
Компания Aston Martin провела на специальном мероприятии в американском штате Род-Айленд публичную премьеру двух самых дорогих автомобилей в своей истории. В США дебютировала современная версия классического спорткара DB4 Zagato и 770-сильный суперкар DBS GT Zagato. Стоимость машин, которые можно прибрести только парой, составила 6 млн фунтов стерлингов (7,4 долларов).
 
07.10.2019 На тестах замечен обновленный Renault Talisman в кузове универсал
Обновленная версия среднеразмерного Renault Talisman скорее всего будет представлена во второй половине следующего года – машина, как и прежде будет предложена в кузовах седан и универсал. Вполне возможно, что для автомобиля будет предложен новый турбомотор.
 
07.10.2019 Audi опубликовала дорожную карту своих моделей
Audi превращается в поставщика электрической мобильности - этот процесс охватывает все сферы деятельности компании. Немецкий бренд намерен к 2025 году вывести на рынок более 30 электрифицированных моделей и добиться продаж электрокаров на уровне 40% от всего числа реализуемых машин.
 
07.10.2019 Porsche показала на видео сборку Taycan на «заводе будущего»
Компания Porsche опубликовала на YouTube ролик, в котором показан процесс производства первого товарного электрокара бренда - Taycan. Выпуск модели наладили на новом предприятии в Цуффенхаузене, который в компании называют «заводом будущего». В новых производственных помещениях используется электроэнергия из возобновляемых источников, а для внутренних перевозок применяется исключительно электрическая техника.
 

Реклама
 Авторские статьи
Темпераментный Пегас
Темпераментный Пегас Появление спортивного автомобиля под названием Pegaso на парижском автосалоне 1951 года вызвало неод...

Необычные слова из мира автотюнинга
Необычные слова из мира автотюнинга Владельцы нестандартных машин общаются на своем особом языке. Предлагаем вам научиться их понимать.....

Совершенный спортседан. Porsche Panamera
Совершенный спортседан. Porsche Panamera Круто ли быть инженером Porsche? Чтобы ответить на этот вопрос, надо понять одну простую штуку: в ка...



 

Опрос
Как часто вы заходите к нам на сайт?
 




Ежедневно
2-3 раза в неделю
В среднем 1 раз в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Зашел сюда случайно...






Авто календарь