Германия является единственной страной в Европе, где нет ограничения скорости на многих автобанах. Данный вопрос обеспокоил партию «Зеленых», которая внесла в парламент законопроект об установлении ограничения скорости до 130 км/ч.
«Зеленые» предложили ввести ограничение скорости на всех скоростных немецких автобанах (их протяженность составляет 13009 километра), опираясь на опыт соседних стран. Так, в Австрии, Дании, Нидерландах, Франции и Чешской Республике действует ограничение в 130 км/ч, а в Бельгии и Швейцарии и вовсе в 120 км/ч, сообщает DW.
Возникла необходимость разместить информацию о купле-продаже товара, нужно найти определенную услугу, занимаетесь строительством и ремонтом, или же ищете работу или предлагаете вакансию? Тогда самая действенная реклама Харькова — это реклама от Издательского Дома «Премьер». К Вашим услугам ежедневная рекламная газета «Премьер. Экспресс», еженедельник «Премьер. Дайджест» и сайт рекламных объявлений www.premier.ua
На портале вы найдете максимальное количество самых свежих и актуальных рекламных объявлений в Харькове и области. Именно на нашем ресурсе можно с легкостью отыскать необходимые товары и услуги на любой вкус. Поможет в этом удобная сортировка предлагаемой информации по разделам, рубрикам, подрубрикам. В разделе «Для частных лиц» размещены рекламные объявления от физических лиц. В рубрике «Для бизнеса» можно найти максимум рекламной информации, которая способна помочь в развитии и продвижении вашего бизнеса.
Также можно воспользоваться строкой поиска «Найти» и отыскать необходимые объявления по ключевому слову.
Подать объявление в газету или на сайт www.premier.ua
Партия ссылалась на то, что ограничение скорости позволит снизить количество ДТП с большим числом жертв, а также уменьшит загрязнение окружающей среды повышенными выбросами СО2 и снизит шумовую нагрузку. Кроме того, это заметно снизит расходы самих автомобилистов.
Однако немецкий Бундестаг отклонил законопроект. Против проголосовали 498 депутатов из 631, с небольшим количеством воздержавшихся. По мнению парламентариев, принятие такого решения не имеет смысла. Ведь на сегодняшний день ограничения скорости действуют на трети автомагистралей страны. Поэтому введение ограничений на данном участке никакого заметного влияния на «углеродный след» не окажет.