Шведская фирма будет продавать свои электрокары по новому стандарту – без надоедливых «продавцов-консультантов» и дилерских центров.
В Polestar считают, что новые продукты требуют новых технологий продаж. Поэтому открытый в норвежском Осло шоу-рум под названием Polestar Space не будет "дилерством" в его традиционном понимании. Пространство с минималистичным дизайном планируется использовать исключительно для демонстрации машин.
Сотрудники шоу-рума не будут получать никаких комиссий с продаж: их задачей станет исключительно информирование посетителей об особенностях технологий и комплектаций электрических Polestar, а также проведение тест-драйвов (впрочем, поговаривают, что тест-драйв можно будет заказать на дом). Главный операционный директор марки Джонатан Гудман заявил, что новый подход к автомобильной рознице сделает процесс покупки комфортным и необременительным.
Возникла необходимость разместить информацию о купле-продаже товара, нужно найти определенную услугу, занимаетесь строительством и ремонтом, или же ищете работу или предлагаете вакансию? Тогда самая действенная реклама Харькова — это реклама от Издательского Дома «Премьер». К Вашим услугам ежедневная рекламная газета «Премьер. Экспресс», еженедельник «Премьер. Дайджест» и сайт рекламных объявлений www.premier.ua
На портале вы найдете максимальное количество самых свежих и актуальных рекламных объявлений в Харькове и области. Именно на нашем ресурсе можно с легкостью отыскать необходимые товары и услуги на любой вкус. Поможет в этом удобная сортировка предлагаемой информации по разделам, рубрикам, подрубрикам. В разделе «Для частных лиц» размещены рекламные объявления от физических лиц. В рубрике «Для бизнеса» можно найти максимум рекламной информации, которая способна помочь в развитии и продвижении вашего бизнеса.
Также можно воспользоваться строкой поиска «Найти» и отыскать необходимые объявления по ключевому слову.
Подать объявление в газету или на сайт www.premier.ua
В Polestar Space можно будет спокойно разобраться в нюансах конструкции машин и подобрать соответствующие цвета, материалы отделки, опции и тому подобное. А все покупки по планам фирмы будут происходить онлайн: приобретенный электрокар обещают доставить прямо к подъезду. Собственно, определиться с выбором можно и без посещения шоу-рума, но в Polestar считают, что это лишняя возможность для покупателей познакомиться с "ценностями бренда".