В Сети опубликовали снимки спорткара из СССР - ЗИЛ-112С. Единственный сохранившийся экземпляр модели находится в рижском "Мотор музее".
ЗИЛ-112С (ранее ЗИС-112С) является последним и самым известным спортивным автомобилем, разработанным в лаборатории скоростных автомобилей ЗИЛ. Разработка спортивной модели началась в далёком 1957 году, первый прототип удалось собрать в 1961 году, второй был построен в 1962 году. В конструкции ЗИС-112С широко использовались узлы и агрегаты от ГАЗ-21 и ЗИЛ-111.
Шасси автомобиля представляло из себя пространственную трубчатую раму, а детали кузова были сделаны из стеклопластиковых панелей. Родстер имеет следующие размеры: длина 4200 мм, ширина 1640 мм, высота 915 мм, база 2600 мм, колея колес 1350 мм.
Болиды приводились в движение 6,0-литровыми моторами ЗИЛ-111 мощностью 240–270 л.с. или 200-сильным двигателем ГАЗ-13. Силовые установки работали в паре с 3-ступенчтой коробкой передач, позаимствованной у ЗИС-110, с облегченным алюминиевым картером. Вес ЗИЛ-112С составлял 1330 кг, с места до 100 км/ч болид мог ускоряться за 4,5–5 секунды, максимальная скорость ограничивалась на отметке 260–280 км/ч. Родстер получил независимую (пружинную) переднюю подвеску на двух поперечных рычагах от вышеупомянутой «Волги» ГАЗ-21, задняя оригинальная полузависимая (пружинная), тормоза дисковые на всех колёсах.