Компания Ford показала в Лос-Анджелесе нового члена семейства Mustang: купеобразный кроссовер Mach-E с полностью электрической силовой установкой. Самая доступная версия новинки с приводом на заднюю ось обойдется покупателям в 43 тысячи долларов, что дешевле ближайшего конкурента Tesla Model Y (от 47 тысяч долларов). А по динамике «заряженный» Mach-E GT превосходит Porsche Macan Turbo.
У Mustang Mach-E будет две заднеприводные модификации: базовая с 75,7-киловаттной батареей и 255-сильным агрегатом и Extended Range с аккумулятором емкостью 98,8 киловатт-часа и мотором мощностью 282 силы. Кроме того, в линейку войдут полноприводные варианты с теми же батареями и 332-сильной установкой. Запас хода в зависимости от версии варьируется от 340 до 600 километров, а разгон от 0 до «сотни» – от семи до 5,5 секунды.

Что же касается самого мощного Mustang Mach-E GT, в состав установки которого войдут два электромотора суммарной мощностью 459 силы, то ему положен аккумулятор емкостью 98,8 киловатт-часа. Заявленное время разгона на 0 до 100 километров в час – 3,5 секунды, что быстрее Porsche Macan Turbo, уверяют в компании.

В основе автомобиля лежит новая платформа, изготовленная из алюминия и композитных материалы, которая предназначается для электромобилей. Спереди у Mustang Mach-E – стойки McPherson, а сзади – многорычажная подвеска и стабилизаторы поперечной устойчивости. В топовых версиях электромобиль получил адаптивные амортизаторы.
