Заводы автопроизводителя в Китае простаивают уже несколько месяцев, а готовые товарные авто «пылятся» на складах.
Китайская марка Lifan сегодня переживает трудные времена. Как удалось выяснить порталу, заводы компании уже несколько месяцев стоят без дела, а выпуск автомобилей свернут без каких-либо перспектив на возобновление. Такой информацией поделились китайские журналисты, а также бывшие сотрудники Lifan. Продажи марки на родине падают уже несколько лет. По итогам прошлого года компании удалось продать на домашнем рынке всего 58 000 своих машин. Для 23-миллионного «поднебесного» авторынка этот результат совсем скромный.
Неутешительные для марки данные приходят из Китайской ассоциации автопроизводителей. По ее подсчетам, в сентябре китайцы приобрели всего 123 авто с логотипом Lifan, а в октябре – только шесть.
Возникла необходимость разместить информацию о купле-продаже товара, нужно найти определенную услугу, занимаетесь строительством и ремонтом, или же ищете работу или предлагаете вакансию? Тогда самая действенная реклама Харькова — это реклама от Издательского Дома «Премьер». К Вашим услугам ежедневная рекламная газета «Премьер. Экспресс», еженедельник «Премьер. Дайджест» и сайт рекламных объявлений www.premier.ua
На портале вы найдете максимальное количество самых свежих и актуальных рекламных объявлений в Харькове и области. Именно на нашем ресурсе можно с легкостью отыскать необходимые товары и услуги на любой вкус. Поможет в этом удобная сортировка предлагаемой информации по разделам, рубрикам, подрубрикам. В разделе «Для частных лиц» размещены рекламные объявления от физических лиц. В рубрике «Для бизнеса» можно найти максимум рекламной информации, которая способна помочь в развитии и продвижении вашего бизнеса.
Также можно воспользоваться строкой поиска «Найти» и отыскать необходимые объявления по ключевому слову.
Подать объявление в газету или на сайт www.premier.ua
Таким образом Lifan может стать первой жертвой кризиса, настигшего китайский авторынок впервые за 28 лет. В прошлом году здесь впервые с 1990-го было зафиксировано падение спроса. Продажи авто ушли в «минус» на 2,8%, а вот показатели чисто китайских марок «просели» ощутимее – на 8%.
У нас у марки дела идут не лучше. Годом ранее Lifan называли самым популярным среди нас «поднебесным» автопроизводителем. Однако после закрытия сборочного производства в Черкесске дилеры были вынуждены распродавать запасы авто. В октябре жители приобрели только 221 авто от Lifan. Эта цифра в шесть с лишним раз ниже прошлогоднего результата.