О намерениях проигнорировать выставку в Париже заявила компания Volkswagen – и даже намекнула на причины.
Французская пресса называет источником этой информации известного представителя марки – Юргена Штакманна, отвечающего в совете директоров компании за продажи и маркетинг. Он якобы заявил об отсутствии планов по участию в Парижском автосалоне - 2019 на встрече с журналистами.
Выставка в Париже проходит раз в два года, чередуясь с не менее известным автосалоном во Франкфурте. Однако последнее мероприятие стабильно теряет популярность: если в 2017 году шоу посетило 810 тысяч человек, то в прошлом – всего 560 тысяч. Судя по всему, в VW обеспокоены возможным развитием этой тенденции и в связи с автосалоном в Париже, а отсутствие публики не позволит оправдать расходы на участие, как правило, весьма значительные. Любопытно, что в выставке 2018 года марка Volkswagen тоже не участвовала.
Возникла необходимость разместить информацию о купле-продаже товара, нужно найти определенную услугу, занимаетесь строительством и ремонтом, или же ищете работу или предлагаете вакансию? Тогда самая действенная реклама Харькова — это реклама от Издательского Дома «Премьер». К Вашим услугам ежедневная рекламная газета «Премьер. Экспресс», еженедельник «Премьер. Дайджест» и сайт рекламных объявлений www.premier.ua
На портале вы найдете максимальное количество самых свежих и актуальных рекламных объявлений в Харькове и области. Именно на нашем ресурсе можно с легкостью отыскать необходимые товары и услуги на любой вкус. Поможет в этом удобная сортировка предлагаемой информации по разделам, рубрикам, подрубрикам. В разделе «Для частных лиц» размещены рекламные объявления от физических лиц. В рубрике «Для бизнеса» можно найти максимум рекламной информации, которая способна помочь в развитии и продвижении вашего бизнеса.
Также можно воспользоваться строкой поиска «Найти» и отыскать необходимые объявления по ключевому слову.
Подать объявление в газету или на сайт www.premier.ua
Отметим, речь идет не о концерне Volkswagen, а об одном отдельно взятом бренде. Соответственно, шанс на появление на парижских подиумах новинок, к примеру, от Audi или Skoda еще остается. Но это заявление было сделано буквально через несколько дней после того, как еще один бренд концерна рассказал о неучастии в мировом автосалоне. Lamborghini на днях сообщила, что пропустит мартовскую выставку в Женеве. А в Audi всерьез подумывают о том, чтобы проигнорировать Нью-Йоркский автосалон.
Соответственно, все больше производителей не придают особого значения подобным глобальным сборищам, предпочитая организовывать для демонстрации новинок индивидуальные мероприятия. Это не только дешевле, но и избавляет компании от необходимости делить внимание посетителей с конкурентами.