В своем рекламном видеоролике, который посвящен 54-му по счету Суперкубку США по футболу, немецкий бренд Porsche мельком показал новое поколение спортивного купе 911 в трековой версии GT3.
В далеком 1997 году, немецкий бренд крайний раз использовал Суперкубок США по футболу в качестве повода для рекламы своей новой модели. В этом году, для 54-ой по счету этой грандиозной игры, автопроизводитель опубликовал видеоролик, на котором также есть место и для рекламы. Ролик под названием The Heist (переводится, как оглавление, кража) «пестрит» самыми популярными моделями Porsche, как старыми, так и новыми - но есть в нем также «пасхальное яйцо», которое мы почти пропустили. Ну, почти.
Приостановите видео на временной отметке 0:44, и вы заметите синий Porsche 911 с коренастым задним антикрылом и большими колесными дисками.
Возникла необходимость разместить информацию о купле-продаже товара, нужно найти определенную услугу, занимаетесь строительством и ремонтом, или же ищете работу или предлагаете вакансию? Тогда самая действенная реклама Харькова — это реклама от Издательского Дома «Премьер». К Вашим услугам ежедневная рекламная газета «Премьер. Экспресс», еженедельник «Премьер. Дайджест» и сайт рекламных объявлений www.premier.ua