|
Всеукраинский
специализированный
рекламно-информационный еженедельник
«АвтоПремьер»
Издается с 24.03.2003 г.
Распространяется :
Харьков, Киев, Донецк, Полтава, Запорожье, Днепропетровск, Кривой Рог,Черкассы,
Сумы, Одесса, Луганск, Кременчуг, Луцк, Львов и др.
Объем: 104-112 стр.
Общий тираж: 8000 экз.
Подписной индекс:
09520, каталог «Укрпочта».
|
Наше кредо – стать универсальным
источником для приобретения или продажи автомобиля и любого средства транспорта.
Наш читатель не будет бегать по городу, сломя голову, изучая предложение автосалонов,
авторынков и площадок «Trade-in».
На страницах нашего издания можно найти максимум интересной и полезной информации
для вас и вашего автомобиля, а именно:
1. Автомобильные новости (рубрика – «Автоглобус»).
2. Комплексный анализ одной из популярных моделей прошлых лет (рубрика – «Портрет
по памяти»).
3. Тест-драйвы автомобилей, проводимые нашими специалистами (рубрика – «Тест-релиз»).
4. Обзоры и сравнительные тесты новых моделей автомобилей (рубрика – «Автоэнциклопедия»).
5. Описание концепт-каров и необычных авто (рубрика – «Автостранности»).
6. Советы по уходу за «железным» конем (рубрика – «Советы бывалого»).
7. История развития автомобильных фирм и марок (рубрика – «Автохронограф»).
8. Информация о новых аспектах купли-продажи автомобиля: кредитование, страхование,
правовые особенности (рубрика
– «Правовой ориентир»).
9. Репортажи с автосалонов, презентации новых автомобилей у нас в стране (рубрика
– «Салонные новости»).
10. Презентация автомобильных фирм, работающих на украинском рынке (рубрика
– «Визитка»).
11. Сравнительные тесты деталей, узлов, масел, аксессуаров и т. п. (рубрика
– «Компас потребителя»).
12. Об автомобиле и вокруг него (рубрика – «Интересно»).
13. Обзоры гран-при Формулы-1 (рубрика – «Автоспорт»).
14. Проблемы взаимоотношений женщины и автомобиля (рубрика – «Автоледи»).
15. Об автомобилях, снимаемых в кинофильмах, о жизни кинозвезд «на колесах»
(рубрика – «СINЕМАбиль»).
16. Объявления
о купле-продаже новых и б/у автомобилей Украины
|
Цели издания:
1. Оперативно предоставлять самую свежую и правдивую информацию
с автомобильных рынков Украины.
2. Предоставлять развернутую техническую и целевую информацию о новых автомобилях;
о станциях техобслуживания их месторасположении и видах предоставляемых услуг; информацию
от магазинов автозапчастей.
3. Комплексный анализ автомобилей, бывших в эксплуатации.
4. Информировать читателя о новых аспектах купли-продажи автомобиля (кредитование,
страхование, правовые особенности).
|
Целевая аудитория:
покупатели и владельцы автомобилей, автолюбители.
|
Типы размещения рекламной информации в еженедельнике
«АвтоПремьер»
- Цветные страницы
– размещение рекламного предложения от крупных фирм производителей, оптовиков, автосалонов;
размещение имиджевой рекламы.
- Черно-белые страницы
в рубрике «Автосалон» – информация от автосалонов, средство привлечения конкретной
целевой аудитории, служит для передачи прямого рекламного предложения.
- Мелкоблочная реклама
– предложения от автомагазинов, СТО, мелких оптовиков (публикуется в рубрике «Объявления»).
-
Рекламные статьи –
служат для передачи информации рекламного содержания от фирмы (заказчика) непосредственно
к целевой аудитории.
-
PR-статьи – освещение деятельности фирмы или объективная информация о ее
торговой марке, спектре предоставляемых услуг.
«АвтоПремьер»
принимает участие во всех крупных специализированных автовыставках Украины.
Наши постоянные клиенты: корпорация
«Харьков-АВТО», корпорация «АИС», «Автотрейдинг», «АККО-Инвест», «Винер Форд Харьков»,
«Атлант М» и многие другие.
|